Наш курс открыт для всех желающих и доступен бесплатно
После успешного выполнения заданий промежуточного и итогового контроля получите электронный сертификат
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
О курсе
Онлайн-курс «Стратегический менеджмент» позволит совершенствовать и получить новые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности в области стратегического развития коммерческой организации.
Что будет в рамках курса?
В ходе освоения онлайн-курса обучающийся должен решить такие задачи, как:
1
Усвоение современных подходов, концепций и тенденций в стратегическом менеджменте, включая базовые положения ресурсной и рыночной концепции
2
Выработка умений в проведении стратегического анализа внешней и внутренней среды, а также в выявлении источников устойчивых конкурентных преимуществ компании
3
Моделирование стратегического потенциала и конкурентной позиции компании и разработка практических рекомендаций по ее дальнейшему развитию применительно к конкретным ситуациям современного российского и международного бизнеса
Программа курса
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с вами будет преподаватель для проверки задания и передачи обратной связи
1 модуль. Стратегия и стратегический менеджмент
1.1 Тема 1. Основные понятия и термины 1.2 Тема 2. Философия компании 1.3 Тема 3. Стратегия «5П» 1.4 Тема 4. Иерархия стратегий организации
2 модуль. Миссия, видение и стратегические цели организации
2.1 Тема 1. Миссия организации 2.2 Тема 2. Видение и корпоративная культура 2.3 Тема 3. Стратегические цели компании 2.4 Тема 4. Стратегическая карта
3 модуль. Корпоративные и конкурентные стратегии
3.1 Тема 1. Типология стратегий 3.2 Тема 2. Конкурентные стратегии 3.3 Тема 3. Жизненный цикл компании и риски в конкуренции 3.4 Тема 4. Как конкурировать: ресурсы, компетенции и динамические способности
4 модуль. Стратегический анализ внешней среды
4.1 Тема 1. Задачи анализа внешней среды 4.2 Тема 2. PEST-анализ: особенности проведения 4.3 Тема 3. Модель М. Портера 4.4 Тема 4. Матрица конкурентного профиля компании
7.1 Тема 1. Анализ стратегических альтернатив 7.2 Тема 2. Матрица И. Ансоффа 7.3 Тема 3. Модель Томпсона-Стрикленда 7.4 Тема 4. Формирование стратегии
8 модуль. Инструменты реализации стратегии (часть 1)
8.1 Тема 1. Единство стратегической и операционной деятельности 8.2 Тема 2. Концепция TQM 8.3 Тема 3. Модель 7S McKinsey 8.4 Тема 4. Модель «6 ячеек» М. Вайсборда
9 модуль. Инструменты реализации стратегии (часть 2)
9.1 Тема 1. Бизнес-модель А. Остервальдера 9.2 Тема 2. Учет KPI для эффективной реализации стратегии 9.3 Тема 3. Концепция сбалансированной системы показателей 9.4 Тема 4. Управление сопротивлением изменениям в организации
Автор курса
Профессионал своего дела
Саяпина Карина Владимировна
Кандидат экономических наук
Доцент Департамента менеджмента и инноваций Финансового университета при Правительстве РФ, генеральный директор ООО «Саяпин Консалтинг»
Курс в образовательной программе
Онлайн-курс «Стратегический менеджмент» может являться частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования (программы бакалавриата) в соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки:
38.03.01 «Экономика»
38.03.02 «Менеджмент»
38.03.03 «Управление персоналом»
41.03.02 «Регионоведение России»
43.03.01 «Сервис»
Индустриальные партнеры курса
Те, благодаря кому обучение стало возможно
Чат-бот Telegram
Здравствуйте ! Меня зовут Стратеджмент) Я буду вашим помощником на онлайн-курсе «Стратегический менеджмент». Напишите мне!
Написать
Запишитесь на курс сейчас
Зарегистрируйтесь на портале «Открытая онлайн-академия Финансового университета»